СТРАХОВАНИЕ РАСХОДОВ ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШИТЬ ПОЕЗДКУ (от НЕВЫЕЗДА)

 

Следует помнить :

  • Страхование от невыезда является добровольным
  • Выписанная страховка подтверждает факт заключения договора между физическим лицом, т.е. туристом и страховой компанией в лице ее Поверенного, т.е. турфирмы, которая действует от имени и по поручению страховой компании
  • Страховка от невыезда оформляется только для граждан Российской Федерации
  • Все денежные взаиморасчеты по страховому случаю происходят непосредственно в страховой компании
  • Cтрахование от невыезда бывает с франшизой и без франшизы. Франшиза – не подлежащая возмещению часть убытка

 

Страховым случаем является фактически произошедшее, внезапное, непредвиденное и непреднамеренное для Застрахованного лица событие, предусмотренное договором страхования, с наступлением которого возникает обязанность Страховщика произвести выплату страхового возмещения. Страховыми случаями признаются события, наступившие в период действия договора страхования, подтвержденные документально и возникшие в следствие:

  • смерти или экстренной госпитализации Застрахованного лица, его супруга(ги) и/или его близкого родственника. Близкими родственниками в соответствии с настоящими условиями являются: отец и мать Застрахованного лица, его дети (в том числе усыновленные), родные сестры и братья;
  • повреждения имущества Застрахованного лица в результате пожара, воздействия окружающей среды, умышленного и неумышленного нанесения ущерба имуществу Застрахованного лица третьими лицами при условии, что такое причинение вреда имуществу объективно препятствует совершению Застрахованным лицом поездки и Застрахованным лицом были предприняты все возможные меры для максимального снижения ущерба;
  • приходящегося на период страхования судебного разбирательства, в котором Застрахованное лицо участвует по решению суда, принятому после заключения договора страхования;
  • получения вызова в военный комиссариат для выполнения воинских обязанностей;
  • отказ в выдаче въездной туристической визы, задержка документов в посольстве при условии правильного оформления полного комплекта требуемых консульским учреждением документов, их своевременной подачи для оформления визы и консульские учреждения данной страны не отказывали Застрахованному лицу ранее в выдаче визы.

 

Вышеуказанные события не являются страховыми случаями, если они произошли в следствие:

  • военных действий, народных волнений, массовых беспорядков, забастовок;
  • действий и решений органов государственной власти и/или органов местного самоуправления;
  • стихийных бедствий, эпидемий, карантина, метеоусловий;
  • ядерных взрывов, радиации и радиоактивного заражения;
  • умышленных действий Застрахованного лица, направленных на наступление страхового случая;
  • совершения Застрахованным лицом противоправных действий, находящихся в прямой причинно-следственной связи с наступлением страхового случая;
  • самоубийства (покушения на самоубийство) Застрахованного лица.

 

Не покрываются расходы Застрахованного лица (его представителя, Страхователя), если отмена поездки произошла в следствие:

  • беременности;
  • болезни или смерти зарегистрированные в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • необходимости лечения хронических заболеваний;
  • несоответствия срока действия и внешнего вида паспорта требованиям консульских учреждений;
  • предоставления в консульские учреждения заведомо ложных сведений, поддельных документов при оформлении визы;
  • неправильного оформления документов, направляемых в консульское учреждение на оформление визы;
  • предоставления неполного комплекта документов, направляемых в консульское учреждение на оформление визы;
  • несвоевременной подачи правильно оформленных в требуемом консульским учреждением комплекте документов на оформление визы;
  • нарушения Застрахованным лицом законодательства (административного, гражданского и т.д.) ранее посещавшейся им страны (стран), что, в свою очередь, повлекло отказ в выдаче въездной визы;
  • непринятия Застрахованным лицом всех возможных мер для максимального снижения ущерба, связанного с отменой поездки (снижения штрафных санкций);
  • совершения умышленных действий, направленных на наступление страхового случая;
  • в загранпаспорте Застрахованного лица, представленном в консульское учреждение для получения визы, имеется отметка консульского учреждения другой страны об отказе в выдаче визы при запросе визы, сделанном ранее (или отметка о принятии документов на рассмотрение о выдаче визы, но виза не была проставлена);
  • в загранпаспорте Застрахованного лица, предоставленном в консульское учреждение для получения визы, имеются отметки иммиграционных или таможенных служб о нарушении визового или таможенного режимов при посещении Застрахованным лицом любого иностранного государства либо отметки о депортации Застрахованного лица из любого иностранного государства.

МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ

Как правило оформляется стандартный полис категории А с покрытием 30000 $/чел. Страховое покрытие (или страховая сумма) – та сумма, которая устанавливает предельный уровень страхового обеспечения (в пределах которой осуществляется лечение туриста при наступлении страхового случая). Если по полису застраховано несколько человек, то страховое покрытие, указанное в полисе распространяется на каждого.

По желанию туриста возможно оформление полиса категории В, включающего стоматологические услуги или полиса, включающего спортивные риски. Повышение страхового покрытия по полису возможно по отдельному запросу туриста.

Франшиза – неоплачиваемая страховщиком часть убытка. Как правило, во многих предлагаемых вариантах страхования франшиза равна нулю. Компания–ассистанс – организация, непосредственно предоставляющая услуги по медицинскому обслуживанию за границей.

 

Что делать при наступлении страхового случая?

Пожалуйста, свяжитесь с представительством Компании – Ассистанс по телефону в стране пребывания (адреса и телефоны Сервисных Центров указаны в полисе). Настоятельно рекомендуем связываться с представителями страховой компании по указанным телефонам. При обращении туристов к врачам минуя сервисную компанию, Страховщик не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи и не гарантирует оплату медико-транспортных расходов в полном объеме. Все представительства работают круглосуточно, телефоны многоканальные (русскоговорящие операторы).

В случае обращения туриста к врачу самостоятельно (при условии невозможности связаться с Круглосуточным Сервисным Центром по объективным причинам), следует сохранить документы об оплате мед. услуг: справки, чеки, рецепты, мед. заключение врача с указанием суммы и диагноза (мед. заключения принимаются на русском и английском языках). Как только появится возможность необходимо сообщить по одному из перечисленных телефонов о том, что произошло, и где находиться турист.